Педагогический совет был проведен в форме Воркшоп (workshop), в переводе с английского означает «мастерская» или «цех».
Цель педсовета: Проанализировать опыт наставничества в техникуме и внедрить новые инструменты для совершенствования системы наставничества
Задачи:
1. Представить систему наставничества.
2. Проанализировать опыт работы модели наставничества.
3. Предложить и внедрить новые инструменты для совершенствования данного проекта в техникуме.
На педагогическом совете выступили:
1. Алоференко О.В. с докладом на тему: «Наставничество в техникуме от теории к практике»;
2. Трофимова Н.Л. с докладом «Форма наставничества «Педагог-педагог»»;
3. Понарина Н.А. с докладом «Наставничество как механизм развития профессиональной компетентности студента. Форма наставничества «Работодатель – студент»»
Форма наставничества «Педагог – студент»
4. Сурикова Т.В. с докладом «Проектная деятельность как форма наставничества»;
5. Муравейко Е.А. с докладом «Наставничество для подготовке студентов к чемпионатному движению»
6. Форма наставничества «Студент – студент» (видео-интервью от студентов)
Решение педагогического совета
1. Обновить информацию на сайте в соответствие с приказом №270 Министерства образования и науки Забайкальского края до конца календарного года.
2. До конца учебного года организовать сбор данных и включить данные мониторинга проекта «наставничества» на сайте в электронном виде.
3. Запланировать семинар по наставничеству и организации проектной деятельности.
4. По результатам совместной работы на педагогическом совете запланировать итоговое мероприятие для представления результатам реализации проекта, отобрать новые инструменты и внедрить в работу для совершенствования системы наставничества в техникуме.