Цель классного часа – развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;
• развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;
• воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости;
• повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях;
• формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира;
• формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях общенаучный, общеинтеллектуальный характер;
• применение знаний полученных, в результате изучения других дисциплин в процессе решения заданий по информатике.
Задачи:
• изучить правила перемещений и статических форм в КВН-конкурсе
• создать условия для формирования положительного отношения к КВН- движению;
•способствовать воспитанию доброжелательного отношения между
участниками команды.
Форма проведения: игра – соревнование «КВН по информатике»
Методы: словесные, наглядные, практические
2 команды. Каждая команда должна придумали название, приготовили эмблемы; придумали девиз и приветствие.
1 команда- Матрица, 2 команда - Процессор
Были проведены конкурсы: 1. « Следы над бездной», 2. Синонимы, 3. Конкурс капитанов – игра «Слова по информатике», 4. «Змейка» - где давались зашифрованные слова и на скорость нужно было правильный ответ.5. «комплимент» - команда за определенное время (5 минут) должна придумать речь, состоящую из самых изысканных комплементов в адрес жюри от любителей информатики.
Подведены итоги КВН. Победила команда – Матрица.
Нам было интересно - будем чаще встречаться!!!